Обгонная муфта – крайне важный для работы элемент механической трансмиссии, основной задачей которой является устранение передачи крутящего момента от ведомого вала к ведущему. Муфта представляет собой два кольца, одно из которых размещено в другом. Между кольцами размещены шарики или лепестки, которые размещаются в выточенных пазах на внутренней поверхности внешнего ...
Комбинированные подшипники. Подшипники – очень важная деталь любого механизма, определяющая его работоспособность, функционал. В некоторых узлах становятся просто необходим подшипник, несущий в себе функционал сразу нескольких типов. Такие подшипники называют комбинированными. Используются в производственном оборудовании: металлобработка, текстильное ...
Закрепляемые подшипники относятся к однорядным подшипникам, но в отличии от всей остальной группы, включают в себя необычное внутреннее кольцо, имеющее расширение в одну или обе стороны, стальной или полиамидный сепаратора и уплотнение типа P, R, L или Т. Закрепляемые подшипники с расширением в обе стороны вращаются более плавно и меньше склонны к «опрокидыванию». ...
Ступичный подшипник относится к типу подшипников качения. Основная задача такого подшипника – обеспечить крепление колеса к ступице или поворотному кулаку, объединенному в единую конструкцию со ступицей. Применяются во всех видах автотранспорта,. Могут быть открытого или закрытого типа, двухрядными или однорядными. Ступичный подшипник представляет собой пару колец ...
При изготовлении подшипников зачастую используют сталь. Данный материал при большом количестве своих плюсов имеет и недостатки, один из них склонность к коррозии. Такую особенность материала нужно учитывать при длительном хранении. Заводы-изготовители обязаны указывать срок хранения подшипников, но в любом случае, это 2-3 года при соблюдении ряда условий. Повышенная ...
Использование контрафактного товара в любой области жизни ведет не к самым хорошим последствиям. Подшипники не исключение. И если с лекарствами последствия использования некачественной продукции вполне очевидны, то с подшипниками и узлами нет. Мы не задумываем о том, что экономия может привести к выходам из строя дорогостоящих узлов, систем и механизмов. Подобные ...
Манжет – уплотнительная деталь, изготовленная из резины, кожи или полиуретана. Используется для герметизации элементов в механизме для работы в условиях с большим давлением. Основная задача элемента – предотвращение утечки рабочий жидкости или газа в механизмах. Сальник или манжет армированный технически отличается от манжета наличием армируемого элементом (кольца ...
Подшипник, или как его называют – упорный узел, применяется в сложных технических конструкциях для передачи нагрузки от одного узла к другим техническим элементам. Такой нагрузкой может быть вращательный момент, качение или линейное перемещение. Область применения подшипника достаточно широкая. Их используют в горнодобывающей, сельхоз-строительной и производственной ...
Маркировка содержит в себе данные, касающиеся основных параметров и конструкционных особенностей сборочного узла. Как правило, символы наносятся на торец колец изделия. Вначале указывается двухзначное число, свидетельствующее о внутреннем диаметре подшипника. Если данный показатель находится в пределах от 20 до 495 миллиметров, то его следует умножить на пять для того, чтобы ...