Компания «Оризон-Подшипник» предлагает большой выбор роликовых подшипников для отечественных автомобилей и иномарок, легковых и грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и спецавтомобилей.
Конструктивно разделяются на 2 вида – цилиндрические и конические. И те, и другие используются для повышения уровня несущей способности и противостояния радиальным нагрузкам. По быстроходности роликовые не уступают шариковым, но превосходят их по рабочим показателям в 1,5-2 раза при условии максимально точной координации осей посадочных мест.
В зависимости от предполагаемой нагрузки – только радиальная или радиальная и осевая – выделяют следующие типы:
Конструктивно состоят из цилиндрических роликов равного по всей длине диаметра, заключенных в сепараторы. За счет более широкого пятна контакта радиальная нагрузка распространяется равномерно, в отличие от шарикоподшипников, что увеличивает потенциал нагрузки. Такой тип рекомендуется использовать для тяжелых условий эксплуатации.
Для изготовления чаще всего используют низкоуглеродистую или графитизированную сталь, реже – бронзу и латунь. В легковых автомобилях их устанавливают в коробки передач.
Главный недостаток прямых роликовых подшипников – невозможность воспринимать осевые нагрузки и необходимость максимально точной координации осей посадочных мест. При нарушении соосности будет увеличиваться кромочное давление, что сократит срок эксплуатации подшипника втрое.
Конструкция идентична прямым роликовым, но если в первом случае цилиндры равного диаметра по всей длине, то в конических они имеют, соответственно, форму конуса. Также вся обойма заключена в сепаратор.
Сфера применения конических более широкая за счет того, что они предназначены для увеличения радиальной нагрузки и осевой. Главная особенность – способность противостоять мощным ударам.
Для изготовления используют низкоуглеродистую сталь – единственный материал, образующий исключительно твердую поверхность, но с мягким основанием, что необходимо для поглощения энергии удара.
Устанавливают конические подшипники внутри ступицы колеса. Для повышения сопротивляемости и увеличения пробега некоторые автопроизводители устанавливают сразу два конических подшипника, направляя их в противоположные стороны.
Главный плюс – способность воспринимать одновременно осевые и радиальные нагрузки. При этом значение имеет угол конусности колец. При увеличении угла увеличивается и грузоподъемность подшипника, но снижается радиальная нагрузка. При снижении, соответственно, увеличивается радиальная и одновременно снижается грузоподъемность.
Есть 3 удобных способа приобрести запчасти в «Оризон-Подшипник»:
Если вы не знаете, какой именно подшипник выбрать, напишите запрос персональному менеджеру. Специалист подберет лучший вариант, поскольку знает взаимозаменяемость подшипников, характеристики и имеет реальный опыт в их применении.